Из практически единственного владельца страховой компании "Инвестфлот" пароходство "Волготанкер" превратилось в миноритария, получив по решению суда 21% капитала страховщика. Ранее пароходство владело почти 100% капитала "Инвестфлота".
Самарское обозрение,
1 августа 2003 г.
"Волготанкер" остался без "дочки". Доля пароходства в ООО СК "Инвестфлот" упала до 21% 2447 просмотров
ОАО "Волготанкер", по решению самарского арбитражного суда, стало владельцем 21% капитала компании "Инвестфлот". Ранее в его собственности находилось почти 100% капитала страховщика. Таким образом, вернувшись в состав соучредителей "Инвестфлота", пароходство из практически единственного владельца превратилось в миноритария. Теперь "Волготанкер" намерен добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции.
Конфликт между ОАО "Волготанкер" и страховой компанией "Инвестфлот" возник в 1998 году. В тот момент пароходство владело 99,98% уставного капитала страховщика. "Волготанкер", при страховании своих судов, стал пользоваться услугами непосредственного конкурента "Инвестфлота" московской страховой группы "Прогресс-Гарант". Это не понравилось руководству дочернего предприятия и в результате, менеджменту "Инвестфлота" удалось через суд добиться вывода "Волготанкера" из состава своих учредителей. С июня 2001 года бывшая собственность "Волготанкера" была распределена между менеджерами СК Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%). Но на этом конфликт не закончился. Пароходство добилось отмены решения суда об исключении его из состава участников "Инвестфлота". Предполагалось, что, как только "Волготанкер" вновь обретет права собственника, руководство страховой компании будет снято, а сама СК продана как ненужный пароходству бизнес. Однако восстановление "Волготанкера" в числе участников ООО СК "Инвестфлот" не оправдало надежды пароходства. В конце 2002 года "Инвестфлот" инициировал внеочередное собрание учредителей. Как и требовал суд, "Волготанкер" был восстановлен в числе участников страховой компании. Однако, по решению собственников "Инвестфлота" Алексея Зорина и Дмитрия Сорокина, принадлежащая ему доля уставного капитала должна была составить не более 19 млн рублей. Представители пароходства в собрании не участвовали. Таким образом, в собственность компании перешло не более 21% страховщика, и "Волготанкер", из практически единственного владельца "Инвестфлота", превратился в миноритария. По сути, контроль над дочерним предприятием был полностью потерян, что не могло удовлетворить менеджеров пароходства. В результате на прошлой неделе в арбитражном суде Самарской области состоялось рассмотрение иска "Волготанкера" к "Инвестфлоту", в котором акционерное общество потребовала отменить решение г-д Зорина и Сорокина. Как прокомментировал "СО" представитель страховой компании, на момент проведения собрания "Волготанкер" не был участником СК, поскольку не имел в ней оплаченной доли. По словам первого заместителя директора "Инвестфлота" Дмитрия Сорокина, еще в июле "Волготанкеру" было предложено оплатить свою долю (99,8% уставного капитала) в срок до октября 2002 года. Ко дню проведения собрания этого сделано не было, и решение принималось без участия "Волготанкера", не имеющего права голоса. Арбитражный суд отказал "Волготанкеру" в удовлетворении его требований. Однако разбирательства по вопросу права собственности на капитал "Инвестфлота" продолжатся. Как сообщил "СО" юрист пароходства, в скором времени "Волготанкер" подаст в арбитраж апелляционную жалобу и продолжит борьбу за страховщика. Ольга КОНОВАЛОВА
Вся пресса за 1 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
 Остальные материалы за 9 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|